8 (383) 288-77-99, 8 983 002-77-99 Заказать звонок

Услуги домработницы: что нужно знать клиенту

Не у каждой хозяйки есть время на бытовые рутины, а если дом большой, то на поддержание чистоты и вовсе может не хватить времени. Чтобы дома всегда было уютно, можно пригласить домой помощницу, которая возьмет на себя большую часть домашних обязанностей (а может даже и все!). И “имя” этой помощнице – домработница. О том, что нужно знать перед заказом услуг домработницы, рассказываем в нашей статье.

Типы домашнего персонала – есть ли разница?

В первую очередь рассмотрим основные типы обслуживающего персонала, которые классифицируются в зависимости от уровня ответственности. Помогать по хозяйству могут:

Важно: все детали важно согласовать еще до первого визита специалиста, а также уточнить оплату труда (она может быть фиксированной или зависящей от количества отработанных часов).

Каким должен быть “идеальный” домашний персонал?

Хороший специалист должен обладать ключевыми личностными и профессиональными качествами. К их числу относится:

Что входит в обязанности домработницы

Перечень всех обязанностей определяется работодателем еще на старте сотрудничества. Обычно перечень задач включает:

Если специалиста приглашают каждый день, то список обязанностей значительно больше, чем при сотрудничестве раз в неделю или раз в месяц. 

Рассмотрим подробнее распространенные задачи, которые поручают домработнице клиенты:

Права и ответственность домработницы

Специалист имеет право на уважительное отношение, своевременную и полную оплату труда. Домработница также вправе отказаться от обязанностей, которые не входят в условия договора, без дополнительной оплаты.

Специалист не обязан:

Помощница несет ответственность за:

Профессиональный помощник по хозяйству не станет (и не должен):

Чтобы не возникло спорных ситуаций, обговорите все детали сотрудничества еще в самом начале и пропишите их в договоре услуг. Так будет комфортно всем: у вас всегда будет порядок и уют в доме, а у специалиста – достойный труд за достойную оплату.

О чем стоит позаботиться еще до найма домработницы?

Специалисты рекомендуют:

Благодарите за помощь. Искренняя похвала – хороший мотиватор в работе, а также залог доброжелательных и долгосрочных взаимоотношений.

Назад